Zojirushi - лучшие термосы для активного отдыха


Мой любимый рекрутинг. Иванов А.

Для кого эта книга

НАЧИНАЮЩИЕ, ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС

Если вы намерены создать свой бизнес и зарабатывать деньги посредничеством на рын-ке труда, лучшего пособия и придумать нельзя. Это то, что вам нужно! Книга написана именно с той степенью подробности, которая позволит вам, не утопая в излишних, малопонятных и незначительных деталях, получить наглядное представление о нашей работе. Вы узнаете о кон-тексте, в котором действуют рекрутинговые фирмы, взвесите все плюсы и минусы кадрового посредничества, изучите различные аспекты и составляющие рекрутинга - от кадров до финан-сов. Кроме того, вас ожидает масса любопытной информации о конкретике вопроса, а уж опи-раясь на нее вы сможете принять надежное решение (если еще не приняли), браться за это дело или нет. И еще одно "кроме того": с помощью моей книги, - если уж вы бесповоротно решили загрести денег именно на рекрутинге, - вы сможете обучить свой будущий персонал. Как это сделать? Просто дайте своим будущим сотрудникам прочесть мою книгу, вот и все. Купите им по экземплярчику, чтобы не создавалось очереди, а не то пусть сами купят. "Опорожните ваш кошелек в ваш разум, - сказал, кажется, Бенджамин Франклин (а вы скажите это своему персо-налу), - и ваш разум наполнит ваш кошелек золотом".
Впрочем, может быть, прочитав эту книгу, вы ничего не поймете. Потому что у автора в голове относительно вопроса, который он взялся излагать, значительно больше неопределенно-сти, чем ясности. Слишком долго я работаю на этом рынке, чтобы легко и безмятежно расста-вить все точки над i, слишком много сделал ошибок, слишком неловко и неуклюже их исправ-лял, слишком гордился успехами, слишком быстро забывал поражения. Поэтому, может стать-ся, вы найдете в моей книге, вместо ценных, систематизированных рекомендаций и разложен-ных по полочкам опытов одну только жидкую, пригоревшую кашу туманных неопределенно-стей и не связанные с концами концы. А если и не вы, мой благожелательный читатель, то уж критики точно это найдут. А я им отвечу: в добрый час, пусть, кто сможет, сделает лучше.

РЕКРУТЕРЫ, ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС

Мои прямые и косвенные конкуренты, вы сможете получить массу удовольствия, отме-чая промахи и нелепости, которых в книге предостаточно. В то же время, я надеюсь, найдется и пара мест, где вы со мной согласитесь. А то (льщу себя надеждой!) узнаете что-то и вовсе для себя новенькое.
Правда, что мы, действуя врозь, накопили немало опыта. Правда и то, что свободный обмен ошибками и достижениями (то есть этим самым опытом), поскольку он имел место, по-зволил нам скорее "усилить свою игру", как выражался мой бывший бухгалтер, и укрепить на-ше положение на рынке, чем… наоборот. Не так ли? И правда, рынок-то сегодня таков, что нам выгоднее демонстрировать и подчеркивать перед заказчиками высокое качество (да что качест-во - для начала хотя бы полезность) работы всего рекрутерского цеха, нежели наталкивать его - заказчика - на отличие наше, в лучшую сторону, от коллег. Недаром же столько слов нынче говорится про совместное обучение. Мой скромный труд - вклад в это самое обучение, оцените же его по достоинству.

РАБОТОДАТЕЛИ, ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС

И не особенно важно, работаете Вы сегодня с посредниками рынка труда, или нет. Еще каких-нибудь год-два, и пройти мимо нас в поисках специалиста будет невозможно (так мы расплодимся - шутка). Полезно узнать, как устроены и чем дышат те, кто поставляет в фирмы главный - кадровый - ресурс. Особенно, если вы, - что достойно, умно, уважительно и почетно, - воспринимаете рекрутера в качестве партнера, с которым необходимо, полезно (а также легко и приятно, а главное выгодно) строить именно партнерские взаимоотношения. Ведь о друге всегда хочется узнать побольше, это так естественно, это помогает дружить, добрососедство-вать и время от времени доставлять друг другу необременительные удовольствия. Ведь так?
Но даже если вы - что нехорошо, неуспешно, неумно, несовременно, несвоевременно и неправильно - воспринимаете рекрутера как ловкого врага, единственная нехорошая цель кото-рого есть легкая нажива, постоянным объектом коей являетесь вы и ваши деньги, то все равно: не самым ли лучшим выбором будет пойти на разведку, дабы узнать стан и подлые замыслы противника как можно лучше? Чтобы составить план и карту, которые позволят вам загодя быть готовым отразить наглые вылазки супостата, покушающегося на самое святое, что у вас есть - на Капитал?
И в том, и в другом, а также в любом из возможных третьих случаев вы обязаны про-честь мою книгу. Ведь она - дочь простодушного автора - содержит информацию, равно при-годную для друзей и врагов, хотя главная, высшая цель ее - превратить врагов в друзей, а по-том, после этого, всех-всех-всех удовольствовать. Ведь я - самый мирный и смирный человек на свете.

МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПЕРСОНАЛУ, ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС

Для вас в особенности. Она поможет нам с вами лучше понять друг друга. Ведь между нами вражды нет (и быть не может), а есть только недоумения. Подобно тому, как не знакомые между собой граждане разных стран воспламеняются вдруг взаимной ненавистью, без всякой причины, единственно в результате жадности, злобы и тупости своих правителей, так часто сотрудники разных фирм относятся друг к другу не как люди, а как представители "компаний", словно есть у человека какая-то другая компания, кроме Иисуса Христа. Итак, отбросимте ви-зитные карточки, станемте в межличностных отношениях просто людьми и получимте удоволь-ствие от сотрудничества.
Кроме того, вы прочтете здесь о себе много разных слов, и некоторые, наверное, будут вам маслом по сердцу, а другие наоборот. Я не нарочно, честно. Сказав "рекрутер" нельзя не примолвить тут же "менеджер по персоналу", просто вот как-то само на язык просится. А при такой близости без совета да любви не обойтись, определенно. Которые откуда же возьмутся, если мы друг про друга не знаем ничего?
Вот этот-то пробел в знаниях заполнить и призвана моя книжка.

СОИСКАТЕЛИ, ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС

Если, конечно, Вы хотите научиться искать работу профессионально. А без профессио-нализма нынче деваться некуда. Эта книга поднимает тему иного или второго профессионализ-ма, который, как оказалось, совершенно необходим, чтобы продать профессионализм тот, пер-вый, который нас и кормит. Конечно, тема эта не главная здесь, а, скорее, побочная, но звучит достаточно внятно.
Зато уж о том, как работают с вашими драгоценными резюме рекрутеры!… Как они над ними трясутся, раскладывают по всяким картотекам и папочкам, заносят в компьютерные базы данных, исчеркивают карандашными пометками, как они приглашают вас - их авторов - на со-беседования, с которых выходят то радостные, то раздосадованные, как посылают эти резюме работодателям и что при этом говорят, и что потом говорят работодатели, - вот об этом здесь написано предостаточно. А ведь это чертовски важная информация для тех, кто хочет, чтобы работа искала его, а не наоборот.
Но, конечно, не это главное. А главное - выбрать нужного посредника. Который не про-сто хотел бы, а испытывал просто-таки горячее желание, типа зуда, вас трудоустроить. То есть, как говорится, мотивацию. А откуда она возьмется? Правильно - когда на горизонте сильно замаячит призрак результата. Просто говоря, если вы тот соискатель, которого рекрутер может трудоустроить (а не другой, может быть, даже "хороший", но которого он трудоустроить не может), то желание заняться вами вплотную и позаботиться о вас у рекрутера будет сильнее. Ясно? Вот, чтобы разобраться в этом вопросе до тонкостей, вам и нужно прочесть предлагае-мый труд. Фу-у…. Экой вы тугой, право.

Мой любимый рекрутинг. Иванов А. - cкачать полную версию в формате Word
01 февраля 2010
Автор: Иванов А.


Читать также

  • Резюме с примесью лжи. Как ее обнаружить?
    К вам пришел устраиваться на работу очередной соискатель. Образование у него отличное, опыт работы - приличный и качества личные - выше всяких похвал. Принимаем на работу, а он не справляется с обязанностями, ссорится с коллегами, да еще и на руку нечист. Значит, врал в резюме и на собеседовании? Как же не обмануться из-за речей обаятельных лжецов-соискателей?
  • 20 хитрых вопросов для рекрутера
    Кому это надо?
    * Конечно в первую очередь менеджерам по подбору персонала для того чтобы докопаться до истины. Нередко соискатели приходят подготовленными и имеют наготове целый набор "правильных" ответов, социально-приемлемых формулировок, а то и вообще профессионально тренированными на специальных курсах, позволяющих успешно проходить большинство возможных вариантов собеседования.

Статьи этого раздела

  • Первые 100 дней молодого менеджера. Как выдержать испытательный срок. Власова Н.М.
    Мы даем рекомендации по грамотным действиям менеджера. Это своеобразный наставник, который не учит, не объясняет, почему так нужно, а просто напоминает.
  • Тренинг в рекруитменте. Э. Кристофер, Л. Смит
    В книге рассматриваются роль и функции менеджеров среднего звена в процессе найма, работы и развития персонала. В первой, теоретической части в доступном виде приведена краткая информация об истории, природе и функциях управления персоналом. Вторая, практическая часть содержит 48 обучающих упражнений: вводные упражнения, приглашения к дискуссии, игры, в том числе ролевые, моделирование и ролевые игры в реальных условиях, анкетирование, а также другие формы интерактивного обучения. Все они нацелены на прямое вовлечение участников тренинга в процесс обучения и на то, чтобы они почувствовали ответственность за его результаты. Данное пособие адресовано всем, чья профессиональная деятельность связана с решением широкого спектра задач, возникающих в практической работе с персоналом.
  • Вы — управляющий персоналом
    Учебников и пособий по теме управления персоналом, как переводных, так и «родных» (нередко скомпилированных из тех же переводных), в книжных магазинах вполне достаточно. А если вы уже успели где то поучиться нашему ремеслу, то наверняка и учебники читали…
  • Подбор торгового персонала. Н. Н. Иванникова, А. Н. Кошелев
    Данное издание создано на основании отечественного, зарубежного опыта, актуальной научной и учебной литературы, а также материалов сети Интернет. Это позволяет говорить о его практической и теоретической значимости. В нем логически выстроен и охвачен процесс от поиска, отбора торгового персонала до его адаптации. Систематизировано и научно обоснованно рассматривается методология оценки кандидатов, которая может быть использована также и при его аттестации. Дается оригинальная и обоснованная методика проведения собеседования, включающая варианты вопросов, способы их анализа и интерпретации.
  • Руководство по подбору персонала на постоянную работу - 36 шагов / Н.Берн.
    Цель нашего 36-шагового процесса - обеспечить системный подход, который бы гарантировал единообразие обслуживания наших клиентов на высоком уровне.
  • Лицом к лицу с будущим сотрудником. Как провести эффективное интервью при приеме на работу. Юферова Е.Э., Ковалёва О. Е.
    это практическое пособие по проведению собеседования при приеме на работу, адресованное прежде всего профессиональным руководителям любого уровня или тем, кто стремится стать таковым. Кроме того, она будет полезна ВСЕМ тем сотрудникам компании, которые проводят собеседование с кандидатами.

Подписка на новости сайта

Мероприятия:

Семинары / курсы / тренинги:



Реклама