Программа для управления рабочим расписанием Quinyx FlexForce

Quinyx FlexForce – специализированное программное решение по управлению рабочим временем, которое объединяет мощные инструменты планирования и прогнозирования с широким функционалом для online-общения (описание функциональности системы управления рабочим расписанием). Решение специально разработано для управления персоналом с гибкими и постоянно меняющимися рабочими графиками.

Ключевым преимуществом Quinyx FlexForce является возможность доступа к нему с любого компьютера или мобильного телефона, подключенного к Интернету, что очень важно для сотрудников, работающих неполный рабочий день или по гибкому «плавающему» графику. Кроме того, благодаря наличию коммуникационных каналов, решение Quinyx FlexForce упрощает стоящие перед сотрудниками задачи обмена информацией друг с другом и с руководителями, что помогает выстроить между ними деловые отношения, основанные на сотрудничестве и эффективном взаимодействии.

Функциональность системы управления рабочим расписанием Quinyx FlexForce

Портал Сотрудника

• Ознакомление с рабочим графиком
• Возможность принимать участие в составлении своих рабочих графиков
o Подача заявок на работу в любые дни
o Обмен сменами
o Бронирование рабочих смен
• Интранет портал
• Возможность подачи заявок на отпуска, отгулы и т.д.
• Персональная карточка
• Возможность просмотреть контактную информацию по сотрудникам
• Центр коммуникаций
o Qmail, E-mail, SMS
o Форум, Чат
o Опросы
• Возможность подачи заявок на вакансии

Портал Администратора
• Планировщик задач
• Возможность планирования рабочих графиков удаленно для любого количества подразделений
• Инновационные и автоматизированные инструменты планирования
o Недельные шаблоны
o Мастер-шаблоны
o Фиксированные графики
o Сменные графики
o Прогнозирование работы сотрудников
o Автокомплектация рабочих смен
• Ведение персональной информации, а также договорных данных по сотрудникам:
o Управление навыками
o Доступность сотрудников
o Тарифные ставки
o Сверхурочные часы
o Ведение отпусков
o Временные ограничения работы
• Центр коммуникаций – автоматизированные инструменты оповещения персонала
• Автоматизированный поиск замены сотрудника
• Настройки функциональности и интерфейса
• Выгрузка отчетов и статистики

Возможности для руководителей
• Планирование и управление рабочими графиками - создание и управление сменами, утверждение сотрудников на смены, прогнозирование загрузки (осуществление централизованного контроля работы)
• Управление персоналом - продвижение по службе, перевод между подразделениями, управление навыками, утверждение заявок на отпуска, поддержка разнообразных компенсационных схем
• Анализ статистики и отчетов - анализ количества запланированных часов работы, графиков работы сотрудников за любой период времени, данных по загрузке, статистики посещений системы
• Взаимодействие и общение с сотрудниками - E-mail, внутренняя QMail почта, SMS (оперативное оповещение сотрудников о любых изменениях в рабочем графике через автоматизированную систему уведомлений по выбранному каналу коммуникаций)
• Информационная площадка - публикация новостей, опросов, видео обращений, а также различных документов

Возможности для сотрудников
• Просмотр и участие в составлении рабочих графиков - возможность просмотра обычного и детализированного графика за любой период времени, подача заявок с пожеланиями по работе в определенный день
• Бронирование, обмен и согласование рабочих смен с коллегами - существует возможность настройки системы утверждения данных операций, как с участием менеджера, так и без его участия
• Выполнение предварительного расчета заработной платы - сотрудники имеют возможность рассчитать заработную плату на основе запланированных часов и тарифных ставок
• Обмен информацией через развитый комплекс коммуникаций с коллегами и менеджерами
• Просмотр и обсуждение корпоративных новостей - функционал системы предоставляет возможность создать внутреннюю площадку для общения и взаимодействия между сотрудниками
• Подача заявок на отпуска и отгулы - сотрудники могут оперативно подавать заявку на любые типы отсутствия, а менеджеры в свою очередь утверждать или отклонять эти заявки
Такой страницы нет
Такой страницы нет
Подождите 2 с…
Сейчас вы будете перенаправлены на другую страницу. Если этого не произошло — нажмите сюда.