Cостоялось заседание клуба «ФОРС» на тему «Аутсорсинг расчета заработной платы»

12 апреля 2011

Cостоялось заседание клуба «ФОРС» на тему «Аутсорсинг расчета заработной платы»
В центральном офисе группы BDO 7 апреля состоялось заседание клуба «ФОРС» на тему «Аутсорсинг расчета заработной платы». Мероприятие было посвящено вопросам, связанным с передачей на аутсорсинг функций расчета заработной платы и кадрового администрирования. В дискуссии приняли участие эксперты BDO и приглашенные гости, финансовые директора, главные бухгалтеры, руководители служб финансового контроля, методологии и бюджетирования, специалисты по расчетам с персоналом. Участники клубной встречи интересовались текущими изменениями в области законодательства в сфере расчета заработной платы, практическими вопросами перехода на аутсорсинг, вопросами обеспечения конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов.

Практическим опытом передачи на аутсорсинг внутренних функций с участниками «ФОРС» поделились: методолог Расчетного Центра аутсорсингового подразделения группы BDO Елена Сорокина, руководитель 3 расчетного отдела Анастасия Бледнова, директор Департамента транзакционных услуг Татьяна Морозова, заместитель директора Зульфия Юпашевская, директор Департамента трансформационных услуг Дмитрий Коваленко и руководитель отдела развития бизнеса Татьяна Климанова.

В рамках клубной встречи был рассмотрен опыт успешного сотрудничества BDO в сфере расчета заработной платы c такими компаниями, как Ив Роше Восток, Индитекс (бренды ZARA, Massimo Dutti, Bershka), международная розничная сеть OBI, с которой аутсорсинговое подразделение работает с ноября 2009 года. В сфере кадрового администрирования был представлен практический опыт сотрудничества с компанией BT (группа Toyota) по проведению кадрового аудита.

Безусловно, формат клубной встречи на тему аутсорсинга расчета заработной платы, дает возможность ответить на практические вопросы финансовых директоров и главных бухгалтеров, связанные с передачей на аутсорсинг функции расчета заработной платы и кадрового администрирования. – рассказала заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Людмила Шустерова. - В процессе принятия решения об аутсорсинге учетных функций, таких вопросов возникает достаточно много, и все они, в основном, связаны с обоснованием эффективности передачи на аутсорсинг внутренних функций, экономией затрат на содержание административного персонала и прочих расходов, с наиболее распространенными видами рисков. На мероприятиях с участием финансовых директоров и главных бухгалтеров мы стараемся донести до заинтересованных сторон не только правила и процедуры, но и практический опыт, который является наиболее интересным при обсуждении вопросов, связанных с аутсорсингом.

На мероприятии присутствовали сотрудники российских и иностранных компаний – ICM-Group, Арроу Электроникс Рус, Нидан Соки, Мегафон, Ред Вингз, Элеватор Консалтинг (г. Ростов-на-Дону), Мется Тиссью, Рольф Холдинг, Кроношпан, Галерея Алекс (сеть кофеен «Шоколадница»), представители The Moscow Business School и другие.


Информация о Группе компаний:

Группа компаний БДО предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в областях аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, системной интеграции и бизнес-консультирования. Более половины компаний, входящих в Топ-100 российского бизнеса, являются нашими клиентами. В офисах группы, расположенных во всех федеральных округах Российской Федерации, работает свыше 2000 сотрудников.

ЗАО «БДО», ЗАО «БДО Техническая Экспертиза», ООО «БДО Юникон Консалтинг», ЗАО «БДО Юникон Бизнес Солюшнс», ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис, ООО «БДО Менеджмент», зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются членами международного объединения независимых компаний BDO. Название BDO относится к фирмам, являющимся участниками BDO International Limited, британского общества с ответственностью, ограниченной гарантией его участников. Каждая компания объединения является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента BDO International Limited или любой другой компании объединения.
BDO — торговая марка объединения BDO и каждой компании — участницы объединения.

Аутсорсинговое подразделение БДО

ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис специализируется на аутсорсинге бизнес-процессов в области финансов и учета для компаний с различными формами организации труда и организационными структурами. Компания имеет успешный опыт разработки и внедрения процессов расчетов с персоналом для клиентов. В компании работает порядка 200 специалистов, обслуживается более 200 клиентов. Профессиональные риски застрахованы в ОАО «Росно», а также в рамках единой глобальной системы страхования профессиональной ответственности BDO International.
За дополнительной информацией и комментариями обращайтесь:

Отдел маркетинга BDO аутсорсинг бизнес-процессов:
Юлия Тимофеева
Тел.: +7 (495) 78-78-552, 553 (доб. 20-97)
Моб.: +7 (916) 285-49-32
Факс: +7 (495) 797-56-60
E-mail: J.Timofeeva@bdo.ru
www.bporus.ru
123456 … 111
Минтруд: работодатель не может отказать льготнику в переносе отпуска по графику Минтруд: работодатель не может отказать льготнику в переносе отпуска по графику
06 февраля 2021
Работники льготных категорий, например родители 3-х и более детей в возрасте до 12 лет, могут использовать отпуск в любое удобное время. Ведомство уточняет, что в графике отпусков следует указывать дату начала отдыха льготника. Впоследствии сотрудник вправе ее поменять. Подать…
С 1 января Минтруд исключил 356 профессий из списка запрещенных для женщин С 1 января Минтруд исключил 356 профессий из списка запрещенных для женщин
06 января 2021
Минтруд России принял Приказ от 18.07.2019 N 512н "Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин" взамен действующего Постановления Правительства РФ от 25.02.2000…
Исследование: Как изменились зарплаты в России за 2020 год Исследование: Как изменились зарплаты в России за 2020 год
17 декабря 2020
В каких сферах труда с января по ноябрь 2020 года средняя зарплата выросла больше всего и какие сферы стали лидерами зарплатного рейтинга России за ноябрь 2020 ‒ статистика GorodRabot.ru
Тенденции рынка труда 2021 Тенденции рынка труда 2021
15 декабря 2020
В конце прошлого года, говоря о трендах на 2020 год, мы смело прогнозировали снижение безработицы, говорили о намерении большинства компаний активно нанимать новых сотрудников, развивать технологии и в целом описывали довольно не плохую перспективу, как…
Выплата заработной платы перед Новогодними праздниками Выплата заработной платы перед Новогодними праздниками
14 декабря 2020
Напомню про особенности выплаты зарплаты в новогодний период.
Наблюдение о рынке труда. Много сокращений. В основном нанимают российские компании Наблюдение о рынке труда. Много сокращений. В основном нанимают российские компании
04 декабря 2020
Автор статьи Айгюн Курбанова. Основатель "Школы Карьерного Менеджмента", HR-практик, опыт работы директором по персоналу крупнейшей аутсорсинговой компании "Leader Team", директором по персоналу "Домодедово", директором департамента по управлению персоналом округа, ЗАО "ТАНДЕР",  Сеть Магазинов Магнит. Сертифицированный коуч…
Эксперты оценили последствия оттока мигрантов из России Эксперты оценили последствия оттока мигрантов из России
04 ноября 2020
Дефицит рабочих рук может закончиться только после пандемии
Босс для проекта. Строительству не хватает руководителей Босс для проекта. Строительству не хватает руководителей
31 октября 2020
Многие компании и целые отрасли снова перешли на удаленку. И если весной для большинства новый режим работы был в новинку и вызывал массу вопросов и недопониманий, то сейчас многие уже успели сделать выводы и подкорректировать слабые места. Строительная отрасль, а точнее, ее офисный сегмент, также проанализировала весенний опыт и открыла новый деловой сезон уже с учетом "коронавирусных" корректировок.
Благополучие в музее: почему важно говорить о профессиональном выгорании и хроническом стрессе музейных сотрудников Благополучие в музее: почему важно говорить о профессиональном выгорании и хроническом стрессе музейных сотрудников
31 октября 2020
Какие ассоциации вызывает слово “музей”? У кого-то — искусство и архитектура, кто-то сразу вспомнит про туристов и сувениры, кто-то представит школьные экскурсии и уроки истории. Но музей — это не только коллекция, здание и выставки. Музей — это люди, которые в нем работают: хранят, исследуют, представляют публике музейные предметы, общаются с посетителями, принимают вызовы времени и адаптируются к меняющимся обстоятельствам. С какими трудностями сталкиваются музейные специалисты и как помогают себе?
Каких топ-менеджеров перекупают друг у друга компании во время пандемии Каких топ-менеджеров перекупают друг у друга компании во время пандемии
31 мая 2020
Пока одни компании думают, как пережить трудные времена, сохранить коллектив и продолжить бизнес, другие используют любую возможность для своей трансформации. Одна из примет этого явления - охота на топ-менеджеров, развернувшаяся на кадровом рынке. Громкий переход в конце апреля одного из основателей и до недавнего времени руководителя популярного онлайн-ретейлера Lamoda Флориана Янсена в кресло исполнительного директора сети "Магнит" - вершина айсберга, уверяют эксперты
123456 … 111

Подписка на новости сайта

Семинары / курсы / тренинги: