«Саквояж HR-директора» – комплект HR-шаблонов для организации работы HR-менеджера, от новичка до профессионала

24 ноября 2014

«Саквояж HR-директора» – комплект HR-шаблонов для организации работы HR-менеджера, от новичка до профессионала

Для постановки любого бизнес-процесса в HR требует колоссальные усилия, много времени и трудозатрат. Довести подбор, адаптацию, оценку, обучение и мотивацию персонала до уровня, позволяющего решать задачи быстро и эффективно, поможет комплект HR-шаблонов «Саквояж HR-директора».

Автором «Саквояжа HR-директора» является Наталья Спиридонова, руководитель интернет-портала HRdocs.ru и одноименной консалтинговой HR-компании, успешный практик в сфере управления персоналом, автор методических разработок, обучающих курсов и тренингов. За время, предшествующее основанию собственной компании. Наталья прошла путь от рядового HR-менеджера до заместителя генерального директора по управлению персоналом.

Сегодня Наталья отвечает на вопросы нашего издания.

-Наталья, что послужило причиной создания «Саквояжа»?

В какой-то момент я поняла, что объем накопленного опыта и практических знаний позволяет мне помочь своим коллегам в организации их работы. С другой стороны, работа над материалами «Саквояжа» стала отличным поводом для систематизации собственных знаний, переосмысления целей и задач, разработки эффективных инструментов и приложений, способных облегчить работу HR-специалиста.

-Кому, на ваш взгляд, будет полезен «Саквояж»?

Прежде всего, новичкам в профессии. Для них приложения и документы «Саквояжа» станут настоящей «скорой помощью». Отзывы, которые мы уже получаем от пользователей, которые уже приобрели наш комплект методических материалов, свидетельствуют о том, что его содержание оказалось особенно полезными при построении бизнес-процессов в HR, при становлении этой работы в компании.

Начиная проект HRdocs с кадрового консалтинга, нам удалось выделить наиболее актуальные вопросы и востребованные проекты в сфере управления персоналом, которые и составили ту универсальную базу, на основе которой был сформирован «Саквояж HR-директора». Его использование существенно облегчит решение задач, стоящих сегодня перед HR-специалистом, и поможет организовать процесс управления персоналом с наибольшей эффективностью. Полезность содержащихся в «Саквояже» материалов смогли оценить не только новички в HR, но и опытные специалисты, а также руководители других направлений, которые бы хотели организовать процессы управления персоналом самостоятельно.

- Что включает в себя «Саквояж HR-директора»?

Мы не делаем секрета из содержания «Саквояжа». Каждый потенциальный пользователь должен знать, какие материалы ему предлагаются. На сайте HRdocs.ru в разделе Содержание Саквояжа HR-директора с ним можно ознакомиться.

В папках «Саквояжа» в систематизированном виде находятся методические рекомендации, готовые унифицированные формы и шаблоны документов по различным направлениям HR, носящие универсальный характер. Они одинаково продуктивно могут использоваться как в небольшой торговой фирме, так и на крупном промышленном предприятии. Под каждый ключевой бизнес-процесс выделена отдельная папка, в которой находятся методические материалы и формы документов.

Все материалы изложены в понятной, доступной форме и содержат готовые решения по ключевым направлениям деятельности HR-специалиста, которые могут быть внедрены в компании. Их можно назвать пошаговыми инструкциями, содержащими алгоритм решения конкретных задач, которые встречаются в HR практике.

Например, «Саквояж» содержит подробное описание порядка проведения тендера по выбору провайдера ДМС, с приложением расчетных таблиц для выбора лучшего провайдера. Или, например, неопытному HR-специалисту поставлена задача «с нуля» построить в компании систему подбора и оценки персонала. Материалы «Саквояжа» помогут ему справиться с этой задачей, пошагово описывая организацию данного процесса. Все материалы, упакованные в «Саквояж», разработаны в популярных и хорошо знакомых пользователям форматах - Word, Excel и PDF. С ними легко работать, вносить необходимые данные и адаптировать их под задачи конкретной компании.

-Кто является наиболее активными пользователями «Саквояжа HR-директора»?

Имея хорошо налаженную обратную связь с нашими клиентами и подписчиками, мы сегодня знаем, что наибольшим спросом «Саквояж» пользуется у новичков в профессии HR-менеджера. Этак категория составляет примерно половину пользователей «Саквояжа HR-директора» Еще треть – это руководители других направлений деятельности компаний, которые хотели бы внедрить в своей практике современные инструменты по управлению персоналом и повысить эффективность своих сотрудников. Оставшаяся доля запросов приходится на HR-руководителей, которые при всем своем личном опыте смогли оценить системный подход в подаче материалов «Саквояжа» и нашли в нем полезную для себя информацию. Для максимального удобства пользователей мы представляем «Саквояж HR-директора» в двух форматах – на CD диске и в электронной версии, которую можно получить по электронной почте. Обе версии абсолютно идентичны по своему содержанию, а выбор того или иного формата зависит исключительно от привычек и предпочтений пользователей.

Со времени анонсирования «Саквояжа» на сайте HRdocs.ru мы видим интерес, который пользователи проявляют к нашему комплекту материалов. Они активно интересуются его содержимым, уточняют различные аспекты. Некоторые клиенты, купившие «Саквояж», обращаются к нам с индивидуальными просьбами доработать тот или иной материал, что-то добавить или помочь решить конкретную задачу. Мы никогда не отказываем в подобных просьбах и с удовольствием идем навстречу каждому нашему клиенту.

123456 … 111
Минтруд: работодатель не может отказать льготнику в переносе отпуска по графику Минтруд: работодатель не может отказать льготнику в переносе отпуска по графику
06 февраля 2021
Работники льготных категорий, например родители 3-х и более детей в возрасте до 12 лет, могут использовать отпуск в любое удобное время. Ведомство уточняет, что в графике отпусков следует указывать дату начала отдыха льготника. Впоследствии сотрудник вправе ее поменять. Подать…
С 1 января Минтруд исключил 356 профессий из списка запрещенных для женщин С 1 января Минтруд исключил 356 профессий из списка запрещенных для женщин
06 января 2021
Минтруд России принял Приказ от 18.07.2019 N 512н "Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин" взамен действующего Постановления Правительства РФ от 25.02.2000…
Исследование: Как изменились зарплаты в России за 2020 год Исследование: Как изменились зарплаты в России за 2020 год
17 декабря 2020
В каких сферах труда с января по ноябрь 2020 года средняя зарплата выросла больше всего и какие сферы стали лидерами зарплатного рейтинга России за ноябрь 2020 ‒ статистика GorodRabot.ru
Тенденции рынка труда 2021 Тенденции рынка труда 2021
15 декабря 2020
В конце прошлого года, говоря о трендах на 2020 год, мы смело прогнозировали снижение безработицы, говорили о намерении большинства компаний активно нанимать новых сотрудников, развивать технологии и в целом описывали довольно не плохую перспективу, как…
Выплата заработной платы перед Новогодними праздниками Выплата заработной платы перед Новогодними праздниками
14 декабря 2020
Напомню про особенности выплаты зарплаты в новогодний период.
Наблюдение о рынке труда. Много сокращений. В основном нанимают российские компании Наблюдение о рынке труда. Много сокращений. В основном нанимают российские компании
04 декабря 2020
Автор статьи Айгюн Курбанова. Основатель "Школы Карьерного Менеджмента", HR-практик, опыт работы директором по персоналу крупнейшей аутсорсинговой компании "Leader Team", директором по персоналу "Домодедово", директором департамента по управлению персоналом округа, ЗАО "ТАНДЕР",  Сеть Магазинов Магнит. Сертифицированный коуч…
Эксперты оценили последствия оттока мигрантов из России Эксперты оценили последствия оттока мигрантов из России
04 ноября 2020
Дефицит рабочих рук может закончиться только после пандемии
Босс для проекта. Строительству не хватает руководителей Босс для проекта. Строительству не хватает руководителей
31 октября 2020
Многие компании и целые отрасли снова перешли на удаленку. И если весной для большинства новый режим работы был в новинку и вызывал массу вопросов и недопониманий, то сейчас многие уже успели сделать выводы и подкорректировать слабые места. Строительная отрасль, а точнее, ее офисный сегмент, также проанализировала весенний опыт и открыла новый деловой сезон уже с учетом "коронавирусных" корректировок.
Благополучие в музее: почему важно говорить о профессиональном выгорании и хроническом стрессе музейных сотрудников Благополучие в музее: почему важно говорить о профессиональном выгорании и хроническом стрессе музейных сотрудников
31 октября 2020
Какие ассоциации вызывает слово “музей”? У кого-то — искусство и архитектура, кто-то сразу вспомнит про туристов и сувениры, кто-то представит школьные экскурсии и уроки истории. Но музей — это не только коллекция, здание и выставки. Музей — это люди, которые в нем работают: хранят, исследуют, представляют публике музейные предметы, общаются с посетителями, принимают вызовы времени и адаптируются к меняющимся обстоятельствам. С какими трудностями сталкиваются музейные специалисты и как помогают себе?
Каких топ-менеджеров перекупают друг у друга компании во время пандемии Каких топ-менеджеров перекупают друг у друга компании во время пандемии
31 мая 2020
Пока одни компании думают, как пережить трудные времена, сохранить коллектив и продолжить бизнес, другие используют любую возможность для своей трансформации. Одна из примет этого явления - охота на топ-менеджеров, развернувшаяся на кадровом рынке. Громкий переход в конце апреля одного из основателей и до недавнего времени руководителя популярного онлайн-ретейлера Lamoda Флориана Янсена в кресло исполнительного директора сети "Магнит" - вершина айсберга, уверяют эксперты
123456 … 111

Подписка на новости сайта

Семинары / курсы / тренинги: